САЙТ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МБДОУ № 8 МО Староминский район
Главная | Программа развития деятельности профсоюза РОиН на 2010-2015годы | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
ВНИМАНИЕ!
ВХОД
МЕНЮ САЙТА
МЫ в СОЦСЕТЯХ

Профсоюз образования Краснодарский край Профсоюз образования Краснодарский крайСтароминская РТО профсоюза работников образования и науки РФ

МБДОУ №8 в VK
Профсоюз МБДОУ № 8
ГОЛОСУЙ за МРОТ
Голосуем за чистый МРОТ
(нажми на логотип)
АНКЕТА ПРОФСОЮЗА

Анкета Общероссийского Профсоюза образования, Совета молодых педагогов при ЦС Профсоюза для молодых педагогов РФ

(нажми на логотип)
КАЛЕНДАРЬ
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
ИНТЕРНЕТ-ВЫСТАВКА

Интернет-выставка к 70- летию Победы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.

ПРОФСАЙТЫ

ФНПР

Общероссийский Профсоюз образования

Краевой Профсоюз образования

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

Министерство образования РФ

Министерство образования Кубани

Администрация МО Староминский район

 УО МО Староминский район

ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС

Электронное правительство
НАШ МБДОУ №8

НАЖМИ на ТЕРЕМОК

ПРОФПРЕССА

Газета "Вольная Кубань"

Учительская газета

Газета "Мой Профсоюз"

АКЦИИ, КОНКУРСЫ
Год профсоюзного PR-движения
roi_banner
(нажми на логотип)
Конкурс «Профсоюзный репортёр»
roi_banner
(нажми на логотип)
Конкурс «Я в Профсоюзе»
roi_banner
(нажми на логотип)
ВХОД НА САЙТ
ФОТОАЛЬБОМЫ
Праздники [6]
Акции, Форумы, Совещания [15]
Конкурсы Профсоюза [0]
Субботники [2]
70-летие Победы! [7]
Охрана труда [12]
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ПРОФСОЮЗ ТВ


  • Видео «Профсоюз ТВ»
  • День солидарности 1 мая в эфире «Профсоюз ТВ»
  • Актуальные вопросы пенсионного обеспечения
  • Видеоролик-визитка ОПО - 2015. Вместе в будущее!
  • ДРУЗЬЯ САЙТА

    ВОЗРАСТ САЙТА

    ПОИСК
    АРХИВ ЗАПИСЕЙ

    НАШ ОПРОС
    Оцени наш сайт
    Всего ответов: 8
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика

       Приложение
    к постановлению
    VI Съезда Профсоюза
    от 31марта 2010 г. № 6


    ПРОГРАММА

    РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    на 2010 - 2015 годы

    ВВЕДЕНИЕ

    Настоящая Программа развития деятельности Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (далее – Профсоюз) подтверждает преемственность курса, выработанного предыдущим Съездом Профсоюза, по сохранению единого образовательного пространства и доступности качественных образовательных услуг, недопущению необоснованного сокращения сети и кадрового персонала образовательных учреждений, а также по повышению социального статуса педагогических работников.

    Профсоюз подтверждает приверженность принципам отечественного и международного профсоюзного движения: единства, солидарности, справедливости, независимости.

    Отвечая на вызовы времени, Профсоюзу наряду с решением традиционных вопросов необходимо обрести новый опыт взаимодействия с законодательной и исполнительной властью всех уровней, направленного на развитие и расширение социального диалога с государственными и общественными институтами в решении возникающих задач по реализации определенных стратегических направлений в сфере образования.

    Профсоюз сегодня не просто формальное профессиональное объединение, а общероссийское объединение учителей, воспитателей, преподавателей, ученых, инженерно-технических работников, мастеров производственного обучения и обучающихся с активной гражданской позицией и убеждениями, способных конструктивно, творчески и ответственно совершенствовать и укреплять позиции организации в обществе, отстаивать свои интересы в открытом и принципиальном диалоге с властью.

    ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

    1.    развитие и совершенствование деятельности Профсоюза;

    2.    повышение способности профсоюзных организаций всех уровней  адекватно и быстро реагировать на социально-экономические, содержательные и структурные изменения в сфере образования;

    3.    консолидация усилий всего профессионального сообщества на достижение необходимого результата по защите социально-трудовых прав и профессиональных интересов работников образования, социально-экономических прав студентов.

    ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ:

    глобализация и открытость системы образования, отвечающая запросам российского и международного рынков труда;
    необходимость обеспечения инновационного характера развития (модернизации) всех уровней образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях;
          изменение правового положения образовательных учреждений, принципов управления в системе образования, внедрение рыночных механизмов в сферу образования;
          введение новой системы оплаты труда работников образовательных учреждений, направленной на создание стимулов к качественному и результативному труду;
          переход к уровневой системе подготовки кадров, создание многопрофильных и многоуровневых образовательных учреждений профессионального образования;
          формирование современного кадрового потенциала, конкурентного рынка труда в сфере образования с учетом  демографических  изменений и оптимизации численности работников и сети образовательных учреждений;
          создание современной системы непрерывного образования, подготовки, повышения квалификации и переподготовки профессиональных кадров, в том числе педагогических;
          реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;
          формирование и внедрение нового поколения образовательных стандартов и механизмов контроля качества образовательных услуг с участием обучающихся, работодателей и профессионального сообщества.

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОФСОЮЗА:

    Развитие конструктивного социального диалога организаций Профсоюза с органами государственной власти всех уровней, органами местного самоуправления, направленного на:

    Участие в реализации приоритетных задач государственной  политики в сфере образования и  сохранении единого образовательного пространства;
    повышение статуса педагогических работников и качества кадрового потенциала образовательных учреждений;
          Создание необходимых, безопасных и комфортных условий труда для работников образования с  целью эффективной и творческой  реализации их трудовой функции, новых требованиям к качеству и условиям подготовки обучающихся;
          Содействие формированию здорового образа жизни работников образования.
          Содействие становлению и развитию системы государственно-общественного управления образованием, взаимодействие с институтами гражданского общества.
          Укрепление организационного и финансового единства Профсоюза иповышение качества работы профсоюзных организаций всех уровней.
         Повышение уровня корпоративной  и правовой культуры, активности членов Профсоюза, профессионализма и ответственности выборных коллегиальных профсоюзных органов и руководителей профсоюзных организаций  всех уровней структуры Профсоюза.
         Формирование позитивного имиджа Профсоюза и усиление его позиций в информационном пространстве.
         Развитие международного сотрудничества в рамках профсоюзного движения и изучение опыта деятельности родственных профсоюзов для внедрения в практику профсоюзной работы.

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФСОЮЗА:

    1. Обеспечение участия в реализации следующих приоритетных задач государственной  политики в сфере образования:

    реализация социально значимых проектов в сфере дошкольного, общего и профессионального образования, включая педагогическое в целях         совершенствования кадрового потенциала сферы образования;
          реализация планов действий Правительства Российской Федерации, региональных планов действий по модернизации дошкольного, общего и профессионального образования в 2010 году и на 2011-2015 годы, в том числе в рамках ФЦПРО, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;
          подготовка проектов федеральных государственных образовательных стандартов общего и профессионального образования с учетом их ресурсного наполнения, включающих нормы оплаты  труда педагогических работников, оснащения рабочих мест, требования к объему, качеству и срокам   предоставления образовательных услуг и др.;
          формирование механизмов и единых критериев общественно-профессиональной оценки качества и результатов педагогического труда;
          введение нового порядка аттестации педагогических работников;
          создание моральных и материальных стимулов для привлечения в сферу образования молодых учителей, воспитателей;
          введение новых систем оплаты труда педагогических работников;
          внедрение новых моделей повышения квалификации педагогических работников;
          инициирование и поддержка введения в практику законотворческой деятельности государственных органов власти обязательной социальной экспертизы законопроектов;
          организация и проведение мониторингов на федеральном, региональном, муниципальном уровнях, связанных с оценкой качества и условий труда педагогических работников, оснащения рабочих мест, соблюдения требований к объему, качеству и срокам предоставления образовательных услуг. 

    2. Повышение социального статуса работников образования и обучающихся, для чего добиваться

    повышения престижности педагогического труда;
           достижения уровня заработной платы педагогических работников, конкурентоспособного на рынке труда;
           утверждения единых размеров базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы  по профессиональным квалификационным группам работников образования, устанавливаемых с учётом социальной значимости и ответственности их труда;

    недопущения  задолженности по выплате заработной платы работникам образования, а также преодоления причин нарастания этой задолженности;
           усиления внимания федеральных и региональных органов исполнительной власти  к проблемам профессионального становления, социально-экономической  и правовой поддержки молодых учителей, преподавателей и воспитателей;
          реализации права педагогических работников на периодическое повышение квалификации с предоставлением им права выбора формы повышения квалификации, а также  установления  порядка финансирования переподготовки педагогических кадров за счет бюджетных средств;
          разработки и реализации органами власти всех уровней, образовательными учреждениями комплексов мер в области содействия занятости, подготовки, переподготовки и повышения квалификации высвобождаемых работников в условиях реорганизации и оптимизации сети образовательных учреждений с целью недопущения необоснованного массового сокращения  педагогических и других работников;
          повышение уровня государственной поддержки в финансировании мероприятий по организации отдыха, лечения и охраны здоровья работников и обучающихся;
          сохранения  действующих социальных льгот и гарантий работников образования и обучающихся;
    установления системы льгот и гарантий работникам образования по предоставлению жилья (при ипотечном кредитовании, льготных ссуд и безвозмездные субсидии на строительство и приобретение жилья);
          сохранения порядка досрочного назначения педагогическим работникам трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью;
          развития и укрепления системы негосударственного пенсионного обеспечения работников образования на основе НПФ «Образование и наука»;
          привлечения работодателей системы образования к софинансированию дополнительного пенсионного обеспечения работников образования в соответствии с соглашениями и коллективными договорами;
          привлечения работников образования к массовому участию в государственной программе софинансирования накопительной части их трудовой пенсии;
          совершенствования институциональных условий для развития социальной поддержки членов Профсоюза, на основе создания новых и укрепления действующих фондов социальной поддержки в том числе кредитных потребительских кооперативов на уровне территориальных профсоюзных организаций для массового льготного кредитования членов Профсоюза;
          совершенствования социально-экономической и правовой защиты студентов, законодательного закрепления минимального размера стипендии на уровне минимального размера оплаты труда;
          формирования и реализации системы адресной социальной поддержки малоимущих и нуждающихся студентов;
          решения проблем вторичной занятости студентов, трудоустройства и их адаптации к рынку труда;
          улучшения социально-бытовых и жилищных условий обучающихся;
          сохранения санаториев-профилакториев, спортивно-оздоровительных баз отдыха и лагерей, вузовских поликлиник. 

    3. Юридическая защита прав и интересов членов Профсоюза на основе:

    участия в реализации и совершенствовании нормативно-правовой базы, в разработке и правовой экспертизе проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, относящихся к социально-трудовой сфере и  сфере образования, в целях сохранения и установления социальных и иных гарантий прав работников и обучающихся;
           развития и расширения практики проведения общепрофсоюзных и региональных тематических проверок для осуществления масштабного мониторинга соблюдения трудового законодательства и разъяснительной работы по применению законодательства, повышения уровня правовых знаний, профилактического и правозащитного эффекта контрольных мероприятий; 
           совершенствования механизма взаимодействия с государственными органами контроля и надзора  за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, законодательства Российской Федерации в области образования  на всех уровнях;
           поиска, поддержки и обеспечения реализации на всех уровнях профсоюзной структуры инновационных форм правовой работы, направленных на повышение результативности правовой защиты;  
           повышения качества и расширения спектра предоставляемых  юридических услуг членам Профсоюза;
           систематического обучения профсоюзного актива с целью повышения правовой грамотности;
           широкой популяризации результатов правозащитной работы и усиления пропаганды правовых знаний. 
    4. Защита прав и интересов членов Профсоюза на безопасные условия труда и здоровья на основе:
           повышения эффективности  профсоюзного контроля в области защиты прав членов Профсоюза на безопасные условия труда и здоровья;
           обеспечения контроля за выполнением работодателями и должностными лицами представлений и требований технических инспекторов труда Профсоюза и уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда  образовательных учреждений;
           учёта в нормативах финансирования образовательных учреждений всех типов и видов затрат на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, обеспечение работников спецодеждой и другими средствами защиты, лечебно-профилактическим питанием, проведение медицинских осмотров, осуществление компенсационных выплат работающим во вредных и опасных условиях труда;
           введения в штаты образовательных учреждений и органов управления образованием всех уровней   специалистов по охране  труда;
           совершенствования  форм  взаимодействия с  государственными органами надзора и контроля по осуществлению комплекса мер по защите прав членов профсоюза на охрану труда;
           содействия организации отдыха и оздоровления членов Профсоюза.

    5. Развитие социального диалога и социального партнерства:

    совершенствование структуры, условий функционирования и управления системой социального партнерства в образовании с учетом разграничения компетенции федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и образовательных учреждений;
           повышение эффективности договорного регулирования  социально-трудовых отношений, в том числе на основе своевременного включения в   соглашения и коллективные договоры положений, ориентированных на достижение конкретных результатов;
           разработка и апробация инструментария мониторинга эффективности соглашений и коллективных договоров, создание банка положительных достижений на всех  уровнях социального партнерства. 

    6. Институциональное и кадровое  укрепление Профсоюза:

    совершенствование  нормативной базы внутрисоюзной работы, обеспечивающей эффективность и дальнейшую модернизацию структуры Профсоюза рациональное распределение полномочий

    353614, Россия, Краснодарский край, Староминский район, ст. Канеловская, ул. Пионерская 36, 
    МБДОУ «ДС №8» , телефон (факс) 8(86153) 5-22-75
    Общероссийский Профсоюз образования на Профсоюз-ТВ ФНПР-Профкурорт Центральная профсоюзная газета "Солидарность" Учебный центр ЦС Профсоюза «Гармония» НПФ "Образование и наука" Лига обра-зования
     © 2015   www.profsoyuzdou8.ucoz.ru.net  

    Все права защищены. Использование материалов представленных на сайте возможно 
    при наличии ссылки profsoyuzdou8.ucoz.net