САЙТ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МБДОУ № 8 МО Староминский район

Профсоюз образования Краснодарский край Инстаграм Профсоюз КК Профсоюз образования Краснодарский край Профсоюз КК в ОК Староминская РТО профсоюза работников образования и науки РФ Профсоюз МБДОУ № 8
Главная | Каталог файлов | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
ВХОД
МЕНЮ САЙТА
ГОД ПРОФСОЮЗА

2019 - Год студенческого профсоюзного движения

(нажми на логотип)
КАЛЕНДАРЬ 2019
ПРОФСАЙТЫ

ФНПР

Общероссийский Профсоюз образования

Краевой Профсоюз образования

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

Министерство образования РФ

Минпросвещения России

Министерство образования Кубани

Администрация МО Староминский район

 УО МО Староминский район

ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС

Электронное правительство
НАШ МБДОУ №8

НАЖМИ на ТЕРЕМОК

ПРОФПРЕССА

Газета "Вольная Кубань"

Учительская газета

Газета "Мой Профсоюз"

ВХОД НА САЙТ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ДРУЗЬЯ САЙТА

ВОЗРАСТ САЙТА

ПОИСК
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

НАШ ОПРОС
Оцени наш сайт
Всего ответов: 8
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика

Главная » Файлы » Мероприятия с участием Профсоюза

Профсоюз внес предложения в проект правительственной программы «Цифровая экономика»
[ Скачать с сервера (576.2 Kb) ] 02.02.2017, 10:29

Пресс-служба Профсоюза. 02.02.2017

2 февраля в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации состоялся «мозговой штурм» по формированию основных направлений и ключевых мероприятий программы «Цифровая экономика».

Участие в дискуссии приняли специалисты аппарата Общероссийского Профсоюза образования во главе с заместителем председателя Профсоюза Михаилом Авдеенко. В своем выступлении Михаил Авдеенко сформулировал актуальные задачи информатизации сферы образования и обозначил ключевые проблемы их реализации.

  

Среди наиболее значимых задач информатизации в сфере образования Михаил Авдеенко выделил следующие:

– повышение качества образования посредством внедрения современных технологий (наиболее яркие примеры – это разработка электронных учебников, а также использование в ходе учебных занятий интерактивных досок и даже гаджетов);

– содействие повышению профессионального уровня педагогических работников (например, посредством обмена актуальным профессиональным опытом в сетевых сообществах или повышения квалификации в дистанционной форме на базе лучших организаций дополнительного профессионального образования);

– оптимизацию условий труда работников образования (в частности, посредством ведения электронных журналов и дневников обучающихся);

– формирование единой базы данных о педагогических работниках (с их согласия), интегрирующей информацию об их квалификации, в том числе в целях аттестации.

Между тем, Михаил Авдеенко подчеркнул, что фактическая реализация перечисленных задач возможна только путём принятия комплексных мер, выходящих за рамки финансирования разработки новейших информационных продуктов и (или) многочисленных проектов, связанных с развитием информационного общества.

Во-первых, необходимо обеспечить финансовые условия их внедрения в образовательных организациях. Не секрет, что, к примеру, переход к электронным журналам, как правило, не сопровождается подключением школ к высокоскоростному Интернету или наличием компьютеров на рабочих местах, чем обусловлены дополнительные нерациональные временные затраты учителей в ходе или после уроков.

Во-вторых, переход к использованию цифровых средств обучения (в частности, закупка школами SMART-досок) не всегда сопровождается обучением педагогических работников технологиям и методикам их практического применения. В связи с этим нельзя не отметить, что большинство программ профессионального образования и повышения квалификации в сфере педагогики, по-прежнему, остаются архаичными и не содержат модули, связанные с использованием актуальных ИКТ.

В-третьих, форсирование внедрения ряда информационных технологий без их полноценной апробации стимулирует составление педагогическими работниками избыточной отчётности. Так, например, во многих субъектах Российской Федерации до сих пор сохраняется проблема дублирования «бумажных» и электронных журналов, так как на электронных порталах происходят регулярные технические сбои.

С учётом изложенного было отмечено, что Общероссийский Профсоюз образования приветствует выделенные задачи информатизации в сфере образования, но не поддерживает такие методы их реализации, которые превращают электронное образование в формальную самоцель без создания необходимых для её достижения материально-технических, методических и организационно-правовых условий.

По итогам «мозгового штурма» в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации были направлены практические предложения Общероссийского Профсоюза образования (Авдеенко М.В., письмо от 2 февраля 2017 г. № 52).

Категория: Мероприятия с участием Профсоюза | Добавил: profsoyuzdou8 | Теги: законотворчество
Просмотров: 109 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
353614, Россия, Краснодарский край, Староминский район, ст. Канеловская, ул. Пионерская 36, 
МБДОУ «ДС №8» , телефон (факс) 8(86153) 5-22-75
Общероссийский Профсоюз образования на Профсоюз-ТВ  Ассоциация профсоюзов работников непроизводственной сферы РФ ФНПР-Профкурорт Центральная профсоюзная газета "Солидарность" Учебный центр ЦС Профсоюза «Гармония» Объединять Исследовать Вдохновлять НПФ "Образование и наука" Учительская газета Воспитатель года России АКПК-Лига образования Учитель года России

 © 2015   www.profsoyuzdou8.ucoz.ru.net  

Все права защищены. Использование материалов представленных на сайте возможно 
при нали-чии ссылки profsoyuzdou8.ucoz.net