САЙТ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МБДОУ № 8 МО Староминский район

Профсоюз образования Краснодарский крайПрофсоюз КК в ОК Староминская РТО профсоюза работников образования и науки РФ Профсоюз МБДОУ № 8
Главная | Каталог файлов | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
ВХОД
МЕНЮ САЙТА
2023

 Год педагога и настав-ника

(нажми на логотип)
СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ
Социальные выплаты 1 млн.
(нажми на логотип)
МАКЕТЫ ДОКУМЕНТОВ
ПРОФСАЙТЫ

ФНПР

Общероссийский Профсоюз образования

Краевой Профсоюз образования

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

Министерство просвещения Российской Федерации

 Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство образования Кубани

Администрация МО Староминский район

 УО МО Староминский район

ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС

Электронное правительство
НАШ МБДОУ №8

НАЖМИ на ТЕРЕМОК

ПРОФПРЕССА

Газета "Вольная Кубань"

Учительская газета

Газета "Мой Профсоюз"

ВХОД НА САЙТ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ДРУЗЬЯ САЙТА

ПОИСК
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

НАШ ОПРОС
Оцени наш сайт
Всего ответов: 9
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика

Главная » Файлы » Мероприятия с участием Профсоюза

Профсоюз внес предложения в проект правительственной программы «Цифровая экономика»
[ Скачать с сервера (576.2 Kb) ] 02.02.2017, 10:29

Пресс-служба Профсоюза. 02.02.2017

2 февраля в Аналитическом центре при Правительстве Российской Федерации состоялся «мозговой штурм» по формированию основных направлений и ключевых мероприятий программы «Цифровая экономика».

Участие в дискуссии приняли специалисты аппарата Общероссийского Профсоюза образования во главе с заместителем председателя Профсоюза Михаилом Авдеенко. В своем выступлении Михаил Авдеенко сформулировал актуальные задачи информатизации сферы образования и обозначил ключевые проблемы их реализации.

  

Среди наиболее значимых задач информатизации в сфере образования Михаил Авдеенко выделил следующие:

– повышение качества образования посредством внедрения современных технологий (наиболее яркие примеры – это разработка электронных учебников, а также использование в ходе учебных занятий интерактивных досок и даже гаджетов);

– содействие повышению профессионального уровня педагогических работников (например, посредством обмена актуальным профессиональным опытом в сетевых сообществах или повышения квалификации в дистанционной форме на базе лучших организаций дополнительного профессионального образования);

– оптимизацию условий труда работников образования (в частности, посредством ведения электронных журналов и дневников обучающихся);

– формирование единой базы данных о педагогических работниках (с их согласия), интегрирующей информацию об их квалификации, в том числе в целях аттестации.

Между тем, Михаил Авдеенко подчеркнул, что фактическая реализация перечисленных задач возможна только путём принятия комплексных мер, выходящих за рамки финансирования разработки новейших информационных продуктов и (или) многочисленных проектов, связанных с развитием информационного общества.

Во-первых, необходимо обеспечить финансовые условия их внедрения в образовательных организациях. Не секрет, что, к примеру, переход к электронным журналам, как правило, не сопровождается подключением школ к высокоскоростному Интернету или наличием компьютеров на рабочих местах, чем обусловлены дополнительные нерациональные временные затраты учителей в ходе или после уроков.

Во-вторых, переход к использованию цифровых средств обучения (в частности, закупка школами SMART-досок) не всегда сопровождается обучением педагогических работников технологиям и методикам их практического применения. В связи с этим нельзя не отметить, что большинство программ профессионального образования и повышения квалификации в сфере педагогики, по-прежнему, остаются архаичными и не содержат модули, связанные с использованием актуальных ИКТ.

В-третьих, форсирование внедрения ряда информационных технологий без их полноценной апробации стимулирует составление педагогическими работниками избыточной отчётности. Так, например, во многих субъектах Российской Федерации до сих пор сохраняется проблема дублирования «бумажных» и электронных журналов, так как на электронных порталах происходят регулярные технические сбои.

С учётом изложенного было отмечено, что Общероссийский Профсоюз образования приветствует выделенные задачи информатизации в сфере образования, но не поддерживает такие методы их реализации, которые превращают электронное образование в формальную самоцель без создания необходимых для её достижения материально-технических, методических и организационно-правовых условий.

По итогам «мозгового штурма» в Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации были направлены практические предложения Общероссийского Профсоюза образования (Авдеенко М.В., письмо от 2 февраля 2017 г. № 52).

Категория: Мероприятия с участием Профсоюза | Добавил: profsoyuzdou8 | Теги: законотворчество
Просмотров: 330 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
353614, Россия, Краснодарский край, Староминский район, ст. Канеловская, ул. Пионерская 36, 
МБДОУ «ДС №8» , телефон (факс) 8(86153) 5-22-75

Общероссийский Профсоюз образования на Профсоюз-ТВ Ассоциация профсоюзов работников непроизводственной сферы РФ ФНПР-Профкурорт Центральная профсоюзная газета "Солидарность" Учебный центр ЦС Профсоюза «Гармония» Навигатор семейного образования  Пенсионный фонд САФМАР Учительская газета Воспитатель года Рос-сии АКПК-Лига образова-ния Учитель года России

 © 2015   www.profsoyuzdou8.ucoz.ru.net  

Все права защищены. Использование материалов представ-ленных на сайте возможно 
при нали-чии ссылки profsoyuzdou8.ucoz.net